Wednesday, June 18, 2014

Как похудеть на 3 кг в месяц или Чем опасно быстрое похудение?

- Три кэгэ в месяц?!?! Чувак, да мне так год надо худеть! Не, даже больше —  полтора! — Денис смотрел на меня непонимающим взглядом — И все это время мне нельзя хавать бутеры, майонез и хот-доги, надо бегать по утрам и делать прочую лабуду??? — не мог поверить он в свое будущее на полтора года вперед.
Если бы еще месяц назад я начал рассказывать Денису о том,

как похудеть на 3 кг в месяц,

он бы мне сразу рот закрыл. Его это, мягко говоря, не интересовало. Теперь же, я пытаюсь ему объяснить

чем опасно быстрое похудение

и он слушает! Это прогресс.
- Ты, для начала,  определись! Ты хочешь сбросить вес? — спросил я его. — Правильно сбросить вес, без последствий. — уточнил. — И не говори ерунду об ограничении и «лабуде». Это стереотипы из прошлого века.
- Да, знаю я эти стереотипы. Сейчас соглашусь, а завтра уже и хот-дог съесть нельзя.
- Короче, не морочь мне голову! На данный момент, ты не готов сбросить лишний вес. Точка! — раздраженно сказал я и принялся за создание давно обещанной формы отчета для Марии Ивановны.
- Но я хочу… — промямлил Деня и сел, еле протиснув свою задницу в стандартное офисное кресло.
Вы спросите, чего это вдруг мой толстый напарник решил заговорить о похудении? Ответ простой. Во всем виновата она — любовь! Ну, вернее, Деня так думает, что это любовь.  Вначале, мне казалось, что это простое весенне-летнее холостяцкое обострение, когда чешется то, что «чесать», в принципе, должна девушка (уж, простите за грубость). Но, кажется, я ошибся. А дело было так.
Денис встретил ее случайно. Точнее, он просто сбил ее с ног, не рассчитав размах своей талии, когда вываливался из маршрутки. Девушка хотела первой заскочить в вечно переполненный сорок восьмой, но талия друга вмиг посадила ее на тротуар. Она даже не поняла, что произошло. Тетечки заохали, а мужик в спецовке и кефиром в руках басом буркнул: «Осторожней надо, толстяк».
В другой ситуации, Деня бы что-то ответил, но тут… Он замер, во все глаза глядя на девушку. Время остановилось… В ее ярко зеленых, широко открытых глазах Денис увидел то, что не смог бы увидеть никто другой — это были цифры «48″ — номер маршрута. Белые цифры на зеленом фоне — «Боже, как красиво» — успел подумать он. Ее алые пухлые губы были небрежно прикрыты прядью ярко рыжих волос. Юбка подскочила далеко выше колен и взору юноши открылись божественные, цвета парного молока, ножки. А челюсть моего друга остановилась на уровне бровки тротуара от открывшегося взору шикарного вида сочных полушарий распахнувшегося декольте девушки…
- Ну, ты! Выходить будешь?! — заорал водила. Денис и не заметил, как перегородил вход в маршрутку.
- Чего уставился?! — это уже незнакомка  опустила Деню на грешную землю.
Он подскочил (если это слово можно применить в Денису) к девушке и попытался помочь, но она резким движением оттолкнула его и вскочила на ноги. Все это длилось всего несколько секунд, но этого времени было достаточно, чтобы маршрутка набилась до упора. В проеме открытой двери виднелась стена потных спин успевших втиснуться пассажиров. Чья-то волосатая рука, которая вдруг выросла из этой стены, дернула ручку и дверь захлопнулась. Из выхлопной высыпался черный дым и маршрутка, раскачиваясь, двинулась.
- Ну вот, не успела! Все из-за тебя! — поправляя зеленую блузку, сказала девушка — Ну, чего ты уставился?!
Деня смущенно опустил глаза.
- Простите меня, пожалуйста. — промямлил он.
- Не прощу! Как мне теперь  домой доехать? Я спешу очень!
Ее «не прощу» почему-то полилось бальзамом на душу Дениса. Глаза его забегали, а мозг чуть ли не закипел в поиске решения.
- Давайте… Давайте я вызову такси. — нашелся он.
- Вот еще!  - свела брови к переносице девушка. — Но на такси я еще за колбасой не ездила — вдруг улыбнулась она.
«Колбасой…» — повторил мысленно Денис — «Свой человек» — радостно додумал он. Девушка и в правду была не модель, но и не толстая. С хорошей фигурой и очень симпатичным личиком. О таких девушках говорят — кровь с молоком.
- Нет-нет, Вы не поняли. Я оплачу такси, чтобы Вы не опоздали. — предложил Деня.
- Ну, чего ты мне «выкаешь»? Разве я похожа на твою бабушку? — неожиданно сравнила рыжеволосая.
- Нет, что Вы, ..ты… Привычка.. — сморозил Денис и неожиданно для себя добавил — Меня Денисом зовут. А Вас? В смысле, тебя?
- Лена. Но, если захочешь «выкать», то Елена Алексеевна. — и опять мило улыбнулась. — Знаю я одного Дениса, брат мой двоюродный, хороший парень… Ну, так что, такси вызывать будешь, Денис?
- Да, конечно!…
..Ну, а дальше Деня три дня караулил сорок восьмой маршрут на той же остановке так как телефон не догадался спросить. Лену он таки встретил (уже без колбасы), набрался смелости и пригласил ее на свидание, что уже само по себе для него подвиг.
Целую неделю после этого, Деня, летавший на крыльях, не признавался что с ним. Я, по своей наивности, предположил, что у него успехи в онлайновых танковых боях. Может, левел какой-то сложный сумел таки пройти. А тут такое — Денис влюбился.
Весть об этом разлетелась по всему нашему коллективу. Все ведь переживали за коллегу. Даже юрист Веселов пришел «поздравить»:
- Ай, маладца! Я уж думал, не того ли ты… гхм … — покрутил ладонью у головы Анатолий Юрьевич  -  Часом ли ты не гей, думал я.
- Чего!?!? Блин, сколько интересной информации о себе узнаю в последнее время. — возмутился «Ромео».
- А нефиг в танки гонять! Общаться надо с коллегами! Некоторые из нас — умнейшие люди!  -  сделав грудь колесом, заметил Веселов. — Теперь, когда у тебя уже есть баба, надо избавляться от жира. Правильно я говорю, Андрюха?  - обратился он ко мне и далее ткнул пальцем в Дениса — А не то, подруга быстро тебе от ворот поворот даст, когда над ней пыхтеть и задыхаться будешь. — вульгарно констатировал реальность юрист. — Ладно, если надо будет помощь, обращайся. Я из тебя быстро жир выгоню.
Думаю, слова юриста заставили Дениса задуматься. Хотя я, с завидной периодичностью, говорил ему об этом же. Но тогда не было стимула. А теперь…
- Андрюха, хочу быстро похудеть — сказал он мне на следующее утро.  - Ты же знаешь, как это сделать.
Не моргнув глазом, я скинул ему  в скайп мою статью Что есть, чтобы похудеть и добавил контрольный в голову - Главная ошибка худеющих.
- Не, ты не понял, я реально хочу похудеть! — Деня был убедителен.
-  С чего это ты решил, что я знаю, как это сделать? — удивился я. — Я разве врач-диетолог, чтоб «похудеть» тебя?
- Да, причем тут врач? — сморщил лоб Деня — Я же похудеть хочу, а не знать, как  правильно питаться. Причем, для меня важно именно быстрое похудение. По секрету тебе скажу, я планирую Ленку в августе пригласить на отдых в Крым. А там, сам понимаешь, трясти «телесами»  не хочется.
- Так, это же через два месяца!
- Ну, да! Вот я и хочу быстренько скинуть вес.
- Пф-ф-ф-ф-ф… Ну, ты даешь!  - возмутился я — А, позволь, спросить, сколько же ты хочешь сбросить? Э-э-э-э.. быстро сбросить.
- Ну, думаю, тридцатник осилить.
- Ты охренел! Чудила, ты знаешь что можешь сделать своему организму, если за два месяца сбросишь 30 кэгэ. Да, не, даже 15 будет достаточно.
- Что? Все ведь так делают! Вон, рекламы столько!
- Я тебя разочарую, друг мой. И объясню, чем опасно быстрое похудение.
Самая основная причина в том, что с началом быстрого похудения, резко уменьшается количество потребляемых калорий. Ну, иначе нельзя.
Вот ты, одна большая сплошная калория, завтра не получишь львиной доли того, что получал вчера. Организм в шоке! Нет калорий — нет энергии. Откуда брать тогда энергию?  Правильно, из жиров. Наш мудрый организм достает из клеток жиры, заполняя освободившееся пространство водой.
Вот тебе и первая проблема: если воды будет достаточно, появляется отечность, если воды не хватает, появляется дряблость и провисание кожи.
Далее еще хуже. Жирные кислоты, как основная составляющая жиров, транспортируются по организму через кровь только в связке с белками. При голодании, белков недостаточно, поэтому наш мудрый организм берет его из мышечной ткани. У тебя и так тех мышц нет — тут Деня сник от констатации правды — а тут вообще плохо будет.
Из-за достаточно крупных соединений (белок +жирные кислоты) в крови, она стает вязкой. Поэтому необходимо обильное питье. И не пивасик или кола! А чистая вода.
Кстати, все-таки прочитай статейку о том, как я тестировал качество питьевой воды. Там как раз о фильтре сказано. Тебе давно пора поставить такой или похожий.
- Да, я читал, Но нет денег сейчас.
- Боюсь, денег на лечение результатов питья воды из-под крана, уйдет на-а-а-много больше.
- Не отвлекайся! Не тем сейчас моя головушка набита…
- Забита. — поправил я — Хотя, в твоем случае именно «набита».
- Да, продолжай уже!
- Ну, смотри. И не говори, что я не предупреждал!  Значит, далее… Жирные кислоты могут преобразоваться в энергию в печени или мышцах. Если ты будешь сидеть на диете и лежать на диване, то твоя печень будет работать в усиленном режиме. Это из-за того, что в отсутствие физических нагрузок, именно она будет вырабатывать энергию из жирных кислот. Как ты понимаешь, это чревато тем, что печень, не в состоянии обработать все, накапливает в себе часть жиров
А ежели ты соизволишь делать физические упражнения, то функцию выработки энергии возьмут на себя мышцы.
В процессе сжигания (переработки в энергию)  жирных кислот, образуются углекислота и вода. Вода, с кровью убирается из мышечных тканей, что дает увеличение кровяного потока. А это — увеличение кровяного давления.  Из-за этого болит голова и головокружение. Я уже не говорю о последствиях повышенного кровяного давления.
Всего  пару раз быстрого похудения будет достаточно, чтобы заработать болезнь печени, налипание жировых бляшек на стенках сосудов и износ сердца из-за чрезмерных нагрузок.
- Нихрена-се!  - вырвалось у Дениса.
- А ты что думал? Есть еще один важный для тебя момент. Чем опасно быстрое похудение для внешнего вида? Из-за резкого уменьшения жиров, нет обмена жирорастворимых витаминов А и Е. А это те витамины, которые отвечают за вид твоего профиля и анфаса. А уменьшение в организме витамина Е, приведет к ухудшению зрения.
Так что, быстро похудев, ты потеряешь здоровье. Чего я тебе не рекомендую.
- Да-а-а…. — Денис почесал затылок — Ну, ок. Тогда скажи, сколько мне надо сбрасывать в день, чтоб не подорвать здоровье?
- В день? Ты что! Таких рекомендаций нет! Скажу тебе одно — если вообще лишить человека пищи, то он будет терять до 400 грамм жира в день. Это при полном отсутствии еды!  Вообще-то рекомендуют терять вес с такой скоростью, с какой его набирали. Тебе надо знать, как похудеть на 3 кг в месяц.  Оптимальным считается — до трех килограмм в месяц.
- Три кэгэ в месяц?!?! Чувак, да мне так год надо худеть!..

No comments:

Post a Comment